Как только ваш заказ отправлен, мы высылаем вам на электронную почту трек-номер, по которому можно будет отслеживать статус заказа на сайте СДЭК или транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, ЖелДор экспедиция.
Если возникли проблемы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по тел. +7-930-086-11-88
Вопросы и ответы
Мы отправляем заказы службой доставки СДЭК и транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, ЖелДор Экспедиция. Стоимость доставки зависит от веса и габарита посылки.
Мы работаем по всем регионам России, Казахстана, Белоруссии.
Большая часть товаров, представленных на сайте,имеется в наличии и может быть отгружена на следующий день после оплаты.
Некоторые позиции поставляются под заказ в срок от 16 до 26 дней.
При оформлении заказа Вы всегда можете связаться с нашими специалистами и уточнить все подробности.
Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить данный вопрос.
Возможно, это техническая ошибка. Сразу же напишите нам на info@igro-service.ru или звоните н +7 930 086 88 11
Таким образом, вы поможете нам оперативно решить проблему.
— Посмотрите, указали ли вы все контактные данные, которые отмечены звездочкой*;
— Проверьте, правильно ли вы указали адрес доставки, имя, фамилию, телефон и электронную почту.
Если вы уверены, что все сделали правильно, но после нажатия кнопки «Оформить заказ» или «Подтвердить заказ» ничего не происходит, позвоните по телефону +7 930 086 88 11 по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени или напишите нам на почту info@igro-service.ru в любое время.
Можно, если ваш заказ еще не отправлен на сборку. Для этого совершите новый заказ, а в комментарии напишите: «Объединить с заказом №(ваш предыдущий номер заказа), если он еще не собран». Если предыдущий заказ собран, то новый мы можем отправить только другой посылкой.
Заказ обрабатывается в течение 1-2 рабочих дня (мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени).
Счет выставляется после того, как обработается заказ (1-2 дня). Оплатить следует в течение 3-х дней после выставления счета.
Вы можете заказать товар на любую сумму без ограничений.
- Выберите интересующий товар и положите его в корзину.
- Перейдите в корзину. Укажите необходимое количество товара
- Заполните контактную информацию, выберите подходящий способ оплаты и доставки.
- После заполнения контактной информации и выбора подходящего способа оплаты нажмите на кнопку “Оформить заказ”
- В появившемся окне введите реквизиты организации и контактные данные.
- Ваш заказ успешно оформлен, наш менеджер свяжется с вами уточнит нюансы по срокам доставки и способу оплаты.
- После согласования нюансов вам будет выслан счёт-договор или несколько договоров.
Да, можно. Предварительно сфотографируйте ваше оборудование, и саму деталь, требующую ремонта и сообщение об ошибке, если такое имеется. Зайдите в раздел по удалённой диагностике и оформите заявку, мы посмотрим, что можно сделать. В частности, можно переслать нам деталь для диагностики.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|